Мама Капитан

Мой тернистый путь становления капитаном яхты

День 19. Благодарственный

Моя поддержка

День 19 своего судового журнала я посвящу моим дорогим, пока немногочисленным, но преданным читателям. Я очень счаслива сообщить, что меня опубликовали на канале «Стать Моряком» в Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/stat_morykom. Очень приятно было обнаружить, что меня понимают. Я просто направила запрос и мне пришёл очень вдохновляющий ответ:

Прочитал Ваш судовой журнал на одном дыхании! Как-будто снова пережил, те дни и недели когда я решил освоить морскую профессию) Мы с Вами существуем в одной реальности, просто в разных координатах географически. Я так же искал информацию, так же шокировал немножко своих родителей, изучал английский, готовился… И даже попытался описать свой путь в интернете!
В итоге у меня всё получилось! И у Вас всё получится! Уже получается! Есть цель — есть смысл жизни. А куда нас приведут наши цели и мечты — мы и сами до конца не знаем) Но значит это для чего-то нужно!
Вы большой молодец!

Ещё получила сообщение через социальные сети с благодарностью о красоте и вдохновении.

Такая обратная связь конечно очень приятна, но налагает большую ответственность за заинтересованность читателя и успех своего дела. Спасибо за помощь и за тёплые слова!

Также поступили  отрезвляющие сообщения в виде комментариев. Написание блога — это не самолюбование а также возможность с помощью читателей посмотреть на себя со стороны. Я благодарна и за эту обратную связь! Может где-то мне стоило больше обьяснять. Я отдаю себе отчёт в том, что своими небольшими достижениями я пока не могу доказать серьёзность своих намерений.

В комментариях мне задали вопрос, о том, как же я не обращала внимания на знаки судьбы, мешающие мне в той или иной степени идти к своей цели. В таком случае я скажу, что нет идеального стечения обстоятельств. Всегда будут иметься факторы, тормозящие тебя на пути. Думаю правильно будет отслеживать количество этих помогающих и мешающих факторов.

На регате меня спрашивали неужели девушки могут подходить на профессию шкиппера, они ведь так нестабильны и переменчивы. Любой высококвалифицированный специалист своего должен обладать навыком обьяснить свою позицию. Внезапно мне пришли в голову аргументы о том, что сильная женская сторона — это, так уж исторически сложилось, умение координировать несколько задач одновременно. Дополнительной сильной стороной я считаю такое женское качество, которое присуще и мне, как осторожность. Чтобы потешить своё самолюбие и амбиции женщина не будет зря рисковать.

Не стану лукавить, меня сначала подрасстроили нелестные коментарии в мой адрес. Но проанализировав ситуацию, я решила опять применить правило процентного соотношения положительной и негативной обратной связи. Я пришла к выводу, что переживать мне по этоиму поводу не стоит, так как позитивное серьёзно превышает негативное.

Наступила глубокая осень с её дождливыми нескончаемыми буднями. В такую погоду ещё тяжелее поднимать себя с постели и мотивировать на «великие дела». Я в полной мере это ощущаю на себе.

Тем не менее, я зврегистрировалась на следующий теоретический онлайн курс Day Skipper, который будет являться подготовкой практического 11 дневного интенсив курса в следующем году в Англии. По сравнению с первым мною пройденным курсом, этот состоит практически из беспросветных простыней текста, без возможности посмотреть обучающие видео или картинки. Может поэтому первая глава далась очень тяжело. Курс состоит из 19 глав, к каждой предусмотрено домашнее задание. Позавчера я закончила главу «основная терминология» а вчера главу о компасе, отклонении и вариации. Сегодня по плану — закончить домашнее задание по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх