Мама Капитан

Мой тернистый путь становления капитаном яхты

День 30. Течение вперёд

День 30. Заканчивая теорию

Нечего носить но некуда складывать

Нечего писать но мыслей не собрать.

 

День 30: Бывают дни, когда разбросанные мысли не структурировать.  Они показывают рассеянность в бытовых вещах. У Вас бывало такое, когда вы смотрите что-то, но через несколько минут ваше внимание переключается на книгу, прочитав пару страниц хочется что-то написать и так далее? В последнее время меня интересует много разных тем, а именно как донести свои знания (или незнания) и свой энтузиазм до читателя.

В свободное от написания блога время я прошла несколько глав и подошла к последней главе «Дополнительные порты» перед повторением всего материала курса и экзаменом. До моего практического курса осталось ровно два месяца. Надеюсь не забыть к тому времени что я здесь выучила.

Несколько моих знакомых были уже готовы сдавать экзамены на шкиперские права, но тут пришёл короновирус и всё закрылось. Очень трудно держать в памяти то, что не используешь в повседневной жизни. Я это по себе знаю. Только начинаешь отставать по какой-то теме и тут раз, и уже задание не решить. Я давно поняла, что мне нужно было проходить теорию медленно, в идеале заканчивая её перед практическим курсом. Это значит на последнюю главу и экамен мне можно отвести 2 месяца:)

Я ещё раз перепроверила сколько же учебных часов занимает мой курс онлайн теории официально. Всего 40 часов. Ох уж я их и растянула.

Помимо просмотра вэб камер портов и прослушивания радио береговых станций, к моим хобби добавился просмотр обзора картин на морскую тему в интернете:) Очень часто такой обзор предлагают известные картинные галереи.

Один мой знакомый нарисовал мне логотип, который может быть когда нибудь удасться разместить на парусах. Обязательно делюсь им здесь:) Только логотипу ещё нехватает какой-нибудь симпатичной шляпки, как сказал мой знакомый:)

День 30. Течение вперёд

 

Моему коллеге шкиперу из Греции Маттиасу понадобилась помощь чтобы подкорректоровать его страничку в интернете. Сама я этого делать не могу, но моя хорошая подруга может. В итоге он предложил обучить меня за неделю на первые шкиперские права и отпуск на лодке моей подруге и её семье.  Бесплатно. Было два нюанса: мне нужно было убедить подругу оптимизировать страничку даром и где-то раздобыть лодку:)

В итоге мы по обоюдному согласию с подругой отказались. Она не очень заинтересована в отпуске на лодке (с мужем и тремя маленькими детьми), я заинтересована в правах в приливных водах. Ни в Адриатическом ни в Ионическом море это сделать невозможно, потому что там практически нет течений.

Как раз дочитывая теорию, я нашла ещё больше схожестей с автором книги «Один против ветра» яхтсменом-одиночкой Вильфридом Эрдманом. Он поставил цель — пройти кругосветку в одиночку (сначала по ветру, потом против ветра) и видел перед собой только её — вернутья домой. Очень часто складывалось впечатление, что сам процесс не доставляет ему удовольствия и он только и строит планы по возвращению домой. Я иногда ощущаю себя «в его лодке». Я вижу цель, но путь к ней должен быть приятнее достижения цели.

Очень много интересного почерпнула для себя в его книге. Казалось, он каждый день только пишет о том, что происходит с ним на борту. Забавно получалось, когда я учила шкалу Бофорта и не могла себе представить что такое, допустим, 5 или 6 уровень. А он как раз описывал их в фотографиях или признаках приближения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх