Теория сдана
День 32: я сейчас лопну если не расскажу, что я сдала обе части теории с первого раза! 🙂
Ольга, добрый день!
Вы большой молодец, поздравляю со сдачей! Несколько вопросов экзаменатор попросил вам продублировать, посмотрите ваши ответы и правильные, в приложении.Моя коллега выпишет вам сертификат и пришлет, вы можете его распечатать и вклеить в логбук.С уважением
Cама ещё немного под впечатлением. Стараюсь ценить каждое достижение и пока что не ищу следующий курс:) Мы часто не замечаем того, что происходит сейчас и гонимся за следующим результатом. Да, мне ещё осталось сдать практику:)
Экзамен проходил по всей строгости английской Royal Yachting Association. Он состоял из двух частей. Можно было сдать и обе части сразу за три часа. Но я выбрала их разделить. Нужно было заранее зарезервировать время, когда подключался доступ в систему на 1,5 часа. Через 90 минут все задания исчезали. Но в течении часа можно было дослать свои черновики с решениями. Имело смысл сделать фотографии всех заданий заранее и потом смотреть уже по времени.
Первая часть состояла из 4 упражнений, связанных по смыслу между собой. Я бы назвала её более практической. Требовалось проложить маршрут из одной гавани в другую с учётом приливных вод, погодных условий, нюансов обоих гаваней и тд. Интересно, что морские карты Королевской Яхтенной Ассоциации фиктивные, то есть таких земель не существует. Но они максимально приближены к настоящим.
Повторить материал ко второй части экзамена среди недели у меня не было времени. Это всё потому, что я на выходных была совсем не капитаном, а домохозяйкой и принимала гостей. Это совсем не значит, что подготовку к экзаменам я не воспринимала всерьёз.
Тем не менее экзамен я начала с полной уверенностью, что всё забыла:) Ведь этот курс я уже прохожу несколько месяцев. Вторая часть состояла из 17, не связанных между собой вопросов на тему безопасность и международные правила предупреждения столкновений судов. Когда я увидела сколько вопросов с подвопросами меня ждёт в течении 90 минут, я оставила всякую надежду. Или пустила всё на самотёк:) В итоге я застряла на каком-то вопросе и поняла, что не сделала ещё и половины, а до конца оставалось всего полчаса. Я решила хотя бы успеть вбить в систему ответы на 8 и по возможности 9 вопросы а остальные дописать и дослать в течении часа после экзамена.
Ответ пришёл буквально через 2 дня. Очень рада!
Удивительное дело как я прогуливаясь по центру нашей деревни городского типа, нашла в один день на общественной книжной полке 7 книг по парусному спорту! Какова вероятность, что в нашей 20.000 тысячной деревне вообще кто-то занимается парусным спортом? А какова вероятность, что этот человек оставит пол своей библиотеки в этом книжном шкафу как раз до того, как я решу его открыть? У меня уже было пару книг о парусном спорте, но теперь у меня целая библиотека! Воистину вселенная помогает тому, кто просит.
В последнее время я к сожалению уделяла мало времени моему блогу, а больше писала в инстаграм. Моё решение очень прагматично — в инстаграм я вижу охват аудитории а здесь нет. Но я думаю если уделять внимание обоим платформам, то и обратная связь будет соответствующая.
Из моих достижений по части публикаций могу сказать, что знакомые ребята организаторы регат под Мюнхеном запостили одну мою статью у себя в блоге. Если кто из них сейчас меня читает — спасибо вам большое!
Сегодня пришло предложение об интервью с тем, чтобы рассказать своё экспертное мнение по теме парусного спорта! Буду стараться дальше